<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>


ЛИТЕРАТУРА

  1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. М., 1970.
  2. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. М., 1974.
  3. Александр Александрович Любищев. Л., 1982.
  4. Александров А. Д. Проблемы науки и позиция ученого. Л., 1988.
  5. Альтшулер Г. С. Творчество как точная наука. М., 1979.
  6. Альтшулер Г. С. Дерзкие формулы творчества.//Дерзкие формулы творчества / Сост. А. Б. Селюцкий. Петрозаводск, 1987.
  7. Алякринский Б. С. О таланте и способностях. М., 1988.
  8. Амосов Н. А. Книга о счастье и несчастьях. М., 1984.
  9. Ананьев Б. Г. Очерки психологии. Л., 1945.
  10. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.
  11. Андриевская М. В., Березная И. Я., Грановская Р. М. Алгоритм выделения контура изображения лица // Архитектура и программное оснащение цифровых систем / Под ред. С. П. Маслова. Вып. 21. М., 1984.
  12. Аристотель. Аналитики первая и вторая. М., 1952.
  13. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1977.
  14. Артемьева Е. Ю., Тхостов А. Ш. Патология семантического оценивания при латеральных поражениях мозга. Нейропсихологический анализ межполушарной асимметрии мозга. М., 1986.
  15. Асмус В. Ф. Проблема интуиции в философии и математике. М., 1964.
  16. Афоризмы /Сост. Е. С. Райзе. Л., 1964.
  17. Балонов Л. Я., Деглин В. Л. Слух и речь доминантного и недоминантного полушарий. М., 1976.
  18. Бассин Ф. В. Проблема бессознательного. М., 1968.
  19. Бергсон А. Собр. соч.: В 3 т. Т. 1. СПб., 1913.
  20. Березная И. Я., Грановская Р. М., Лазарева Р. В. Распознавание объектов по дефокусированным изображениям // Проблемы оптимизации дискретных систем / Под ред. М. К. Чиркова и П. С. Маслова. Вып. 25. Л., 1990.
  21. Березная И. Я., Страхович Э. В, Прогнозирование минимальной части рукописной буквы для распознавания // Вопросы бионики. Вып. 36. Харьков, 1986.
  22. Березная И. Я., Филимонова Е. М. Оптимизация обработки изображений//Математические проблемы информатики /Под ред. М. К. Чиркова, С. П. Маслова. Вып. 24. Л., 1987.
  23. Берн Э. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений). Люди, которые играют в игры (Психология человеческой судьбы). М., 1988.
  24. Бернал Дж. Наука в истории общества. М., 1963.
  25. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
  26. Бехтерева Н. П. Per aspera. Жизнь и наука о мозге человека. Л., 1990.
  27. Блум Ф., Лейзерсон А., Хорстедтер Н. Мозг, разум и поведение. М., 1988.
  28. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д, 1983.
  29. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. М., 1961.
  30. Брандис Е. П. Научная фантастика и художественное познание действительности//Художественное творчество /Под ред. Б. С. Мейлаха. Л., 1983.
  31. Братусь Б. С. Аномалии личности. М., 1988.
  32. Бройль Л. де. По тропам науки. М., 1962.
  33. Бруменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И. Современная американская психология развития. М., 1986.
  34. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
  35. Бунге М. Интуиция и наука. М., 1967.
  36. Бурно М. Е. Эмоционально-стрессовая психотерапия неврозоподобной шизофрении // Руководство по психотерапии / Под ред. В. Е. Рожнова. Ташкент, 1985.
  37. Буянов М. Н. Беседы о детской психиатрии. М., 1986.
  38. Бэн А. Психология: В 2 т. М., 1902.
  39. Вернадский В. И. Труды по всеобщей истории науки. М., 1988.
  40. Верткин И. М. Бороться и искать. О качествах творческой личности //Нить в лабиринте / Сост. А. Б. Селюцкий. Петрозаводск, 1981.
  41. Видроу Дж. Естественная философия времени. М., 1964.
  42. Винер Н. Я - математик. М., 1987.
  43. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат. М., 1958.
  44. Вовенарг Л. Д. К. де. Введение в познание человеческого разума. Фрагменты, критические замечания, максимы. Л., 1988.
  45. Воскресенский А. К. Кибернетика в помощь ученым//Художественное творчество /Под ред. Б. С. Мейлаха. Л., 1983.
  46. Вундт В. Психология душевных волнений // Психология эмоций /Под ред. В. К. Вилюнаса. М., 1984.
  47. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 1. М., 1982.
  48. Гаазе-Раппопорт М. Г., Поспелов Д. А. От амебы до робота. Модели поведения. М., 1987.
  49. Ганзен В. А. Системный анализ психологических описаний личности//Вестник ЛГУ. 1988. Сер. 6. Вып. 1.
  50. Галлай М. Л. Через невидимые барьеры. Испытано в небе. М., 1969.
  51. Гегель Г. В. Соч.: В 12 т. Т. 8. М.; Л., 1935.
  52. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М., 1988.
  53. Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
  54. Горелов И. Н. Разговор с компьютером (Психо-лингвистический аспект проблемы). М., 1988.
  55. Грановская Р. М. Восприятие и модели памяти. Л., 1974.
  56. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л., 1988.
  57. Грановская Р. М., Березная И. Я. Запоминание и узнавание фигур. Л., 1974.
  58. Грановская Р. М., Березная И. Я., Григорьева А. Н. Восприятие и признаки формы. М., 1981.
  59. Грановская Р. М., .Березная И. Я., Сидоренко И. Ф. Конфликт цвета и формы в задачах распознавания и классификации зрительных образов // Дискретные системы и их программное обеспечение /Под ред. М. К. Чиркова, С. П. Маслова. Вып. 26. Л., 1990.
  60. Грановская Р. М., Березная И. Я., Страхович Э. В. Эффективный алгоритм распознавания рукописных знаков // Проблемы обработки информации / Под ред. М. К. Чиркова, С. П. Маслова. Вып. 22. Л., 1985.
  61. Грановская Р. М., Крижанская Ю. С. Влияние установки на восприятие в активных методах обучения // Методика и практика преподавания в техническом вузе /Под ред. Ю. С. Васильева. Л., 1983.
  62. Грановская Р. М., Сляднева О. В. Активная форма зачета //Вестник высшей школы, 1989. № 1.
  63. Гусев С. С., Гусева Е. А. Взаимодействие познавательных процессов в научном и техническом творчестве. Л., 1989.
  64. Дарвин Ч. Воспоминания о развитии моего ума и характера. Дневник работы и жизни. М., 1957.
  65. Декарт Р. Избр. произв. М., 1950.
  66. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987.
  67. Достоевский Ф. М. Преступление и наказание//Собр. соч.:В 10 т. Т. 5. М., 1958.
  68. Достоевский Ф. М. Братья Карамазовы//Собр. соч.: В 10 т. Т. 4. М., 1958.
  69. Дранков В. Л. Природа творчества Ф. И. Шаляпина. Л., 1973.
  70. Ермаков П. Н. Функциональная асимметрия мозга и моторная память человека//Моделирование и стимулирование человеческой памяти. МНЕМО-89 /Под ред. С. Мырчева. Варна, 1989.
  71. Ершов А. П. Информатизация: от компьютерной грамотности учащихся к информационной культуре общества // Коммунист. 1988. № 2.
  72. Завилянская Л. И. Психотерапия неврозоподобных состояний. Киев, 1987.
  73. 3ейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. М., 1982.
  74. Зинченко В. П. Предисловие//Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
  75. Зинченко В. П. Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека//Вопросы психологии. 1988. № 6.
  76. 3обов Р. А., Мостепаненко А. М. О типологии пространственно-временных отношений в сфере искусства // Ритм, пространство и время в литературе и искусстве,/Под ред. Б. Ф. Егорова. М., 1974.
  77. Иванская Л. И. Значение образов представления в искусстве актера // Психолого-педагогические аспекты обучения студентов творческих вузов. М., 1984.
  78. Изречения древнейших греческих мыслителей /Сост. П. Н. Алексеев. Харьков, 1887.
  79. Интеллектуализация ЭВМ /Под ред. Ю. М. Смирнова. М., 1989.
  80. Иоффе А. Ф. Встречи с физиками. М., 1960.
  81. Каган М. С., Эткинд А. М. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность // Вопросы психологии. 1989. № 4.
  82. Калюшина И. П. Структура и механизмы творческой деятельности. М., 1983.
  83. Кант И. Критика способности суждения. СПб., 1889.
  84. Кант И. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. М., 1965.
  85. Кант И. Трактаты и письма. М., 1980.
  86. Капица П. Л. Эксперимент, теория, практика. М., 1977.
  87. Карвасарский Б. Д. Психотерапия. М., 1985.
  88. Кармин А. С. Драматургия творчества // Ноосфера. Духовный мир человека /Сост. А. В. Коротнян. Л., 1989.
  89. Кармин А. С., Хайкин Е. П. Творческая интуиция в науке. М., 1971.
  90. Келли Г. Процесс казуальной атрибуции//Современная зарубежная социальная психология / Под ред. Г. М. Андреевой. М., 1984.
  91. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. М., 1983.
  92. Клайн М. Математика. Утрата определенности. М., 1984.
  93. Кован Ф. А., Кован К. П. Взаимоотношения в супружеской паре. Стиль родительского поведения//Вопросы психологии. 1989. № 4.
  94. Кок Е. П. Зрительные агнозии. Л., 1967.
  95. Колмогоров А. Н. Три подхода к определению понятия "количество информации" // Проблемы передачи информации / Под ред. П. С. Яглома. 1965. Т. 1, вып. 1.
  96. Комаров В. Ф. Управленческие имитационные игры. Новосибирск, 1989.
  97. Кон И. С. Открытие "Я". М., 1978.
  98. Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М., 1984.
  99. Короленко Ц. П., Фролова Г. В. Чудо воображения. Новосибирск, 1975.
  100. Коростелева И. С., Ротенберг В. С. Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания//Вопросы психологии. 1988. № 6.
  101. Корчак Я. Как любить детей. Минск, 1980.
  102. Костандов Э. А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и неосознаваемое восприятие /Под ред. П. В. Симонова. М., 1983.
  103. Краткий психологический словарь. М., 1985.
  104. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. Л., 1990.
  105. Кузнецов О. Н., Лебедев В. Н.: Психология и психопатология одиночества. М., 1972.
  106. Куликов О. А., Грановская Р. М. Почему нужен иной стиль мышления?//ЭКО. 1985. № 11.
  107. Кун Т. С. Структура научных революций. М., 1975.
  108. Лабрюер Ж. Характеры или нравы нынешнего века. М., 1964.
  109. Леонардо да Винчи. Избранные произведения. Т. 2. М.; Л., 1935.
  110. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
  111. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2т. М., 1975.
  112. Либих Ю. Индукция и дедукция. СПб., 1865.
  113. Липман О., Адам Л. Ложь в праве. Украина, 1929.
  114. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1977.
  115. Лобзин В. С., Решетников М. М. Аутогенная тренировка. Л., 1986.
  116. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранному языку// Методы интенсивного обучения иностранным языкам /Под ред. Т. Н. Ушаковой. Л., 1974.
  117. Лук А. Н. Мышление и творчество. М., 1976.
  118. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., 1968.
  119. Лурия А. Р., Симерницкая Э. Г. О функциональном взаимодействии полушарий головного мозга в организации вербально-мнестических функций//Физиология человека. 1975. Т. 1. № 3.
  120. Лутошкин А. Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. М., 1988.
  121. Майданов А. С. Процесс научного творчества. М., 1983.
  122. Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса//Собр. соч.: В 7 т. Т. 5. М., 1958.
  123. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.
  124. Моисеев Н. Н. Алгоритмы развития. М., 1987.
  125. Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира. СПб., 1905.
  126. Меркулов В. Л. О влиянии Ф. М. Достоевского на творческие искания А. А. Ухтомского // Художественное и научное творчество / Под ред. Б. С. Мейлаха. Л., 1972.
  127. Миллер Д., Галантер Е., Прибрам К. Планы и структуры поведения. М., 1964.
  128. Монтень М. Опыты. Книга третья. М.; Л., 1960.
  129. Мориак Ф. Подросток былых времен//Мориак Ф. Тереза Дескейру и др. рассказы. М., 1971.
  130. Москаленко А. Т., Сержантов В. Ф. Смысл жизни и отношение к себе. Новосибирск, 1989.
  131. Мудрые слова. Пословицы народов Кавказа /Сост. А. П. Куцко. Нальчик, 1970.
  132. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. Л., 1960.
  133. Наумов Н. В. Целеполагание как системный процесс. М., 1982.
  134. Наумова Н. Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. М., 1988.
  135. Начладжян А. А. Некоторые психологические и философские проблемы интуитивного познания. М., 1972.
  136. Ницше Ф. Воля к власти // Собр. соч.: В 10 т. Т. 6. М., 1910.
  137. Новикова Е. В., Хухрев И. А. Психологическая коррекция личности при маргинальной профессиональной ориентации // Психологическое сопровождение подготовки специалистов в вузе / Отв. ред. П. Е. Рыженков. Новосибирск, 1988.
  138. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Л., 1979.
  139. Оствальд В. Изобретатели и исследователи. СПб., 1909.
  140. Оствальд В. Великие люди. СПб., 1910.
  141. Осуга С. Обработка знаний. М., 1989.
  142. Ощепков П. К. Жизнь и мечта. М., 1977.
  143. Павлов И. П. Избранные произведения. М., 1951.
  144. Пахнер Ф. За жизнь матерей: Трагедия жизни И. Ф. Земмельвейса. М., 1963.
  145. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. М., 1989.
  146. Первушина О. Н. Психологическое сопровождение подготовки специалиста в вузе // Материалы научно-практической конференции. Новосибирск, 1988.
  147. Петрович Н. П., Цуриков В. И. Путь к изобретению. М., 1986.
  148. Петровская Л. А. Компетентность в общении. М., 1989.
  149. Пиаже Ж. Психология интеллекта//Избр. психол. труды /Сост. В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин. М., 1969.
  150. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
  151. Представление и использование знаний /Под ред. X. Уэно. М., 1989.
  152. Проблемы научного творчества в современной психологии / Под ред. М. Г. Ярошевского. М., 1971.
  153. Пронников В. А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии. М., 1989.
  154. Пуанкаре А. Ценность науки. М., 1906.
  155. Пуанкаре А. Наука и метод. СПб., 1910.
  156. Пуанкаре А. О науке. М., 1983.
  157. Пугачев Ю. Н. Наши изобретатели//Техника молодежи. 1988. № 7.
  158. Радзиховский Л. А. О психологическом аспекте культа личности // Психол. журнал. 1989. Т. 10. № 2.
  159. Регирер Е. И. О профессии исследователя в точных науках. М., 1966.
  160. Регирер Е. И. Развитие способностей исследователя. М., 1969.
  161. Роджерс К. Эмпатия//Психология эмоций /Под ред. В. К. Вилюнаса. М., 1984.
  162. Розен Г. Я. Обзор литературы по проблемам научно-технического творчества в США // Исследования по психологии научного творчества в США /Под ред. О. К. Тихомирова. М., 1966.
  163. Роллан Р. Кола Брюньон. М, 1961.
  164. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.
  165. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.
  166. Сартр Ж. П. Очерк теории эмоций//Психология эмоций. Тексты /Под ред. В. К. Вилюнаса. М., 1984.
  167. Селье Г. От мечты к открытию (Как стать ученым). М., 1987.
  168. Симонов П. В. Мотивированный мозг. М., 1987.
  169. Словарь иностранных слов /Под ред. А. Г. Спиркина. М., 1986.
  170. Словарь русского языка: В 4 т. /Под ред. А. П. Евгеньевой. М., 1982.
  171. Собкин В. С. Опыт исследования личностных характеристик студента-актера // Психолого-педагогические аспекты обучения студентов творческих вузов / Под ред. А. Л. Гройсман. М., 1984.
  172. Советский энциклопедический словарь / Под ред. А. М. Прохорова. М., 1989.
  173. Соковин В. М. О природе человеческого общения. Мектен, 1973.
  174. Сокулер 3. А. Проблема обоснования знания. Гносеологические концепции Л. Витгенштейна и К. Поппера. М., 1987.
  175. Социально-исторический подход в психологии обучения /Под ред. М. Г. Ярошевского. М., 1989.
  176. Спиноза Б. Избр. произв.: В 4 т. Т. 1. М., 1957.
  177. Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. Т. 1. М., 1979.
  178. Столетов А. Г. Общедоступные лекции и речи. М., 1902.
  179. Столин В. В., Наминач А. П. Психологическое строение образа мира и проблема нового мышления // Вопросы психологии. 1988. № 4.
  180. Страхович Э. В. Сокращение времени вычислений при обработке изображений//Дискретные системы и их программное обеспечение /Под ред. М. А. Чиркова, С. П. Маслова. Вып. 26. Л., 1991.
  181. Субботин А. Л. Френсис Бэкон. М., 1974.
  182. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. М., 1947.
  183. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
  184. Тимирязев К. А. Соч.: В 8 т. Т. 8. М., 1939.
  185. Тихомиров О. К. Психологические исследования интеллектуальной деятельности. М., 1979.
  186. Толстой Л. Н. Собр. соч.: В 90 т. Т. 12. М.; Л., 1933.
  187. Толстой Л. Н. Собр. соч.: В 12 т. Т. 8. М., 1981.
  188. Трусов В. А. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. Л., 1980.
  189. Уайльдер Т. Мартовские иды//Новый мир. 1976. № 8.
  190. Ухтомский А. А. Письма//Пути в незнаемое /Сост. И. П. Меркулов. М., 1973.
  191. Ушаков Г. К. Пограничные нервно-психические расстройства. М., 1987.
  192. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
  193. Файвишевский В. А. Бессознательно обусловленные мотивации в структуре личности//Бессознательное. Т. 4. Тбилиси, 1985.
  194. Фаин В. С. Распознавание образов и машинное понимание естественного языка. М., 1987.
  195. Фейербах Л. Избр. филос. произв.: В 2 т. Т. 1. М., 1955.
  196. Философская энциклопедия: В 4 т. /Под ред. Ф. В. Константинова. Т. 2. М., 1962.
  197. Фрейд 3. Леонардо да Винчи. М., 1912.
  198. Фрейд 3. Толкование сновидений. М., 1913.
  199. Фрейд 3. Лекции по введению в психоанализ. Т. 2. М., 1922.
  200. Фрейд 3. Психопатология обыденной жизни. М., 1923.
  201. Фрейд 3. Я и Оно. М., 1924.
  202. Фрейд 3. Психология сексуальности. Вильнюс, 1989.
  203. Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1990.
  204. Френкель В. Я., Явелов Б. Е. Эйнштейн-изобретатель. М., 1982.
  205. Фромм Э. Психоанализ и религия//Сумерки богов /Под ред. А. А. Яковлева. М., 1989.
  206. Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психо-технические игры в спорте. М., 1985.
  207. Чутко И. Мост через время. М., 1989.
  208. Чапек К. Собр. соч.: В 4 т. Т. II. М., 1959.
  209. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. М., 1979.
  210. Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. М., 1980.
  211. Швейцер А. Культура и этика. М., 1973.
  212. Шеповальников П. Н. Как заказать сновидение. Л., 1987.
  213. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
  214. Шиллер Ф. О театре. Собр. соч.: В 7 т. Т. IV. М., 1957.
  215. Эйнштейн А., Инфельд Л. Эволюция физики. М., 1948.
  216. Эйнштейн А. Памяти Пауля Эренфеста//Физика и реальность. М., 1965.
  217. Эйнштейн А. Соч.: В 6 т. Т. IV. М., 1967.
  218. Энгельс Ф.//Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.
  219. Эткинд А. М. От свойств к взаимосвязи: становление системной ориентации в психологии личности // Системные исследования. М., 1982.
  220. Этнические стереотипы поведения. М., 1985.
  221. Эфрос Н. Записки чтеца. М., 1980.
  222. Юнг К. Психологические типы. Цюрих, 1929.
  223. Юнг К. Libido. Ея метаморфозы и символы.// Избр. труды по анатомической психологии. Цюрих, 1939.
  224. Ядов В. А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Е. В. Шороховой. М., 1975.
  225. Ядов В. А. Теоретические подходы к изучению личности // Социальная психология. Л., 1979.
  226. Яковлев А. С. Цель жизни. Записки авиаконструктора. М., 1972.
  227. Allport G. W. Becoming. Basicconsiderations for psychology of personality, New Haven, 1955.
  228. Allport G. W.Pattern and growth in personality. N. Y., 1964.
  229. Arnheim R. Visual dynamics // American Scientists. 1988. V. 76.
  230. Bateson G. et al. Toward a theory of schizophrenia // Behav. Sci., 1956. V. 1.
  231. Beck A. T. Cognitive theory and emotional disorders. N. Y., 1976.
  232. Bereznaya I. Y. and Granovskaya R. M. Robot vision as a problem of a radical reduction search for pixels// IFAC Artificial Intelligence / V. M. Ponomaryov. 1983. V 9.
  233. Bereznaya I. Y. and Granovskaya R. M. Intellectual design "f functional mucis//International conference "Artificial intelligence - industrial application" /Ed. L. I. Miculich. Leningrad, 1990.
  234. Bono E. de. The use of lateral thinking. N. Y., 1972.
  235. Buh1er C. Der menschliche Liebenlauf als psychologischen Problem. Leipzig, 1983.
  236. Child I. L. The personality in the culture // Handbook of personality theory and research. Chicago, 1962.
  237. Creativity: progress and potential. N. Y., 1964.
  238. Dewey J. How we think. N. Y.; London, 1933.
  239. Dictionary of philosophy and psychology. Glouchester, Massachyssetts, 1957.
  240. Dombrowski K. Trud instnienia. Warszawa, 1975.
  241. Evans L. T. The divorce of science//Search, 1977. V. 7
  242. Festinger L. A. Conflict, decision and dissonance. N. Y
  243. Feigenbaum E. The art of artificial intelligence // Thomes, Case Studies of Knowledge Engineering, IYCA 15, 1977.
  244. Fromm E. The forgotten language. N. Y., 1951.
  245. Ga11on F. Inquiries into human faculty and its development. N. Y, 1908.
  246. Getzels J. W., Jackson P. W. Creativity and intelligence. London; N. Y., 1962.
  247. Gordon W. Y. Synections. N. Y., 1961.
  248. Gough H. G., Woodworth D. G. Stylistic variations among professional research scientists // The Journal of Psychology. 1960.
  249. Granovskaya R. M., Bereznaya I. Y. Experiments on human pattern recognition: a hierarchical sign-system approach//Pattern Recognition. 1980., 1.
  250. Granovskaya R. M., Bereznaya I. Y. Robot vision as a problem of picture analysis optimization//Robotica. 1986. V. 4.
  251. Granovskaya R. M., Bereznaya I. Y. Consciousness as the unity of higher psychic processes//Kybernetes. 1988. 17, 2.
  252. Granovskaya R. M., Bereznaya I. Y., Grigorieva A. N. Perceptual complexity of form//Cognition and Brain Theory. 1981,. 4(4).
  253. Granovskaya R. M., Bereznaya I. Y., Grigorieva A. N. Perception of form and forms of perception. Hillsdale; New Jersey, 1987.
  254. Gui1ford Y. E. Intelligence, creativity and their educational implication. San Diego, 1968.
  255. Gui1ford Y, E. Three faces of intellect // The discovery of talented. Massachusetts, 1962.
  256. Hanson N. R. Anatomy and discovery//The Journal of Philosophy. 1967. V. 67, N 11.
  257. Helm J. Gesprachspsychotherapie. Berlin, 1978.
  258. Jones B. The integrative action of the cerebral hemispheres // Percept, and Psychophys. 1982. V. 32, N 5.
  259. Jones R. S. Physics as metaphor. N. Y., 1983.
  260. Kihlstrom J. F. The cognitive unconscious//Science. 1987. V. 237.
  261. Koestler A. Le Gri d'Archimede. Paris, 1965.
  262. Kondo A. Moritas Shikeishitsu and his therapy. Jikel, 1974.
  263. Kretschmer E. Physique and charackter. N. Y., 1925.
  264. Mandler I., Handler G. Thinking: from association to Gestalt. N. Y., 1964.
  265. Mas1ow A. H. The farther reaches of human nature. N. Y., 1971.
  266. Merton R. K. The sociology of science. Theoretical and empirical investigation. N. Y., 1973.
  267. Osborn A. F. Applied imagination. N. Y., 1957.
  268. Osgood C. E. Language universals of language. Cambridge, Massachyssets, 1963.
  269. Osgood C. E. Lectures on language. N. Y., 1980.
  270. Oxford advanced learner's dictionary of current English. Oxford, 1978.
  271. Planck M. Wage zur physikalischen Erkenntnis. Leipzig, 1944.
  272. Reynolds C. R., Torrance E. R. Perceived changes in styles of indirect training//J. Creative Behav. 1978. V. 12, N 4.
  273. Rodgers C. R. Client-centered therapy, itso current practice, implication and theory. Boston, 1951.
  274. Rosenfeld A., Weszka J. S. Picture recognition//Communication and Cybernetics /Ed. A. Rosenfeld. 1976, 10.
  275. Rotter J. B. Generalized expectances for internal versus external control of reinforcement//Psychol. Monogr. 1966. V. 80, N 1.
  276. Ruadsepp E. Managing creative scientists and engineers. N. Y., 1963.
  277. Rugg H. Imagination. N. Y.; London, 1963.
  278. Shepard R., Metzler J. Mental rotation of three-dimensional objects // Proceedings of Intern. Conference on Information Processing. Paris, 1959.
  279. The encyclopedic dictionary of psychology. Oxford, 1984.
  280. Torrance E. R. Guilding creative talent. N. Y., 1962.
  281. Torrance E. R. Originality of imagery in identifying creative talent in music//Gifted Child Quarterly. 1969. 13.
  282. Wa11is G. The art of thought. London, 1946.
  283. Webster's third new international dictionary of English Iangauge. Unabridged: Springfield, Massachusetts, 1981.
  284. Wertheimer M. Productive thinking. N. Y.; London, 1943.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Hosted by uCoz